![]() |
![]() |
Внутренняя среда представляет собой систему показателей, характеризующих деятельность предприятия. Целью анализа является выявление сильных и слабых сторон для стратегического планирования. Как правило, анализируются пять функций: маркетинг, финансы, производство, трудовые ресурсы, а также культура и образ корпорации.
Маркетинг. Обычно выделяется семь общих областей:
1. Обслуживаемая доля рынка и конкурентоспособность.
2. Разнообразие и качество ассортимента изделий.
3. Рыночная демографическая статистика.
4. Рыночные исследования и разработки.
5. Ценообразование и прибыли.
6. Продвижение товара.
7. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов.
Финансы. Финансовая ревизия позволяет выявить слабые стороны, неэффективное использование денежных средств, выявить недостатки в организации бухгалтерского учета. Производство. Означает обследование системы управления производством.
Трудовые ресурсы. Анализ кадрового состава.
Культура и образ корпорации. Он складывается из атмосферы в организации, ее репутации среди покупателей и в обществе.
![]() |
![]() |
![]() |