Previous Next

Внутренний анализ

Внутренняя среда представляет собой систему показателей, характеризующих деятельность предприятия. Целью анализа является выявление сильных и слабых сторон для стратегического планирования. Как правило, анализируются пять функций: маркетинг, финансы, производство, трудовые ресурсы, а также культура и образ корпорации.

Маркетинг. Обычно выделяется семь общих областей:

1. Обслуживаемая доля рынка и конкурентоспособность.

2. Разнообразие и качество ассортимента изделий.

3. Рыночная демографическая статистика.

4. Рыночные исследования и разработки.

5. Ценообразование и прибыли.

6. Продвижение товара.

7. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов.

Финансы. Финансовая ревизия позволяет выявить слабые стороны, неэффективное использование денежных средств, выявить недостатки в организации бухгалтерского учета. Производство. Означает обследование системы управления производством.

Трудовые ресурсы. Анализ кадрового состава.

Культура и образ корпорации. Он складывается из атмосферы в организации, ее репутации среди покупателей и в обществе.

Previous up Next