![]() |
![]() |
Миссия (в широком смысле слова) – это основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.
Корпоративная миссия (девиз корпорации) иногда называют хозяйственной миссией, или концепцией бизнеса. Она характеризует возможность фирмы (компании) заниматься бизнесом с учетом рыночных потребностей, характера, вкусов, традиций, моды, психологии покупателя, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ.
Корпоративная миссия должна быть выражена в сравнительно простых определениях и в удобной для восприятия форме; в основе этой миссии должны лежать задачи удовлетворения интересов и запросов потребителей через рынок.
Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна содержать следующее:
1. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий.
2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.
3. Культура организации.
![]() |
![]() |
![]() |